Некоторое время назад я посвятил рассказ о том, почему в аниме и манге так много «кавайных» персонажей. Это был взгляд с точки зрения художников и продюсеров, пытающихся привлечь максимально возможную аудиторию.
А что же сами японские отаку? Как они воспринимают засилье в аниме, манге, компьютерных играх юных героинь? Подростки-старшеклассницы (и их ровесницы из фэнтези) — это еще куда ни шло. Четырнадцатилетние стали считаться детьми лишь пару столетий назад, причем далеко не во всех культурах. По что думать по поводу десятилетних персонажей? А то и малышей? Конечно, в аниме для шестилеток логично задействовать ровесников зрителей. Но что такие герои делают в сериалах для подростков и взрослых? И почем)' они пользуются успехом у публики?
Все мы знаем, как скандальные журналисты и политики-моралисты объясняют это явление. Педофилия! Ота-ку — недоразвитые маньяки, обожающие извращенный хентай! Именно поэтому Цутому Миядзаки по прозвищу «Убийца-отаку», жертвами которого были четыре маленькие девочки, в конце 1980-х испортил репутацию всем поклонникам аниме и манги. Хотя в реальности в видеоколлекции Миядзаки доминировали не мультфильмы, а жестокие хорроры вроде печально известного сериала Guinea Pig, создававшегося как упражнение в реалистичных кровавых эффектах. Однако связь извращенного сознания убийцы детей с интересом к аниме казалась столь логичной, что стала популярнейшим журналистским мифом.
Конечно, лоли-хентай существует, и некоторые художники этого жанра надеются прославиться, перещеголяв конкурентов в абсурдности сексуальных фантазий. Бесспорно, среди читателей таких комиксов есть реальные педофилы, а не только люди, воспринимающие хентай как увлекательное художественное заигрывание с запретным. Однако все это не мейнстрим. Когда обычный японский отаку видит па экране первоклашку, он не думает о сексе.
О чем же он думает? О семье. Хотя современная Я иония с каждым годом становится всё более похожей на Запад, в ней сохраняется традиционный культ семьи. Причем это культ не семейного равенства («все наши против всех чужих»), а семейной иерархии. Дети в японских семьях не равны между собой. Старшие имеют право командовать младшими, и потому для японцев очень важно, в каком порядке дети родились. Это столь существенно, что в японском языке нет слов «брат» и «сестра». Есть лишь слова, которые переводятся как «старший брат», «младший брат», «старшая сестра», «младшая сестра».
В западных семьях старшие дети часто завидуют младшим, поскольку тем достается больше родительского внимания. Японские дети тоже испытывают такие чувства, но к ним примешивается радость от повышения социального статуса. «Да, теперь я не единственный родительский любимец, но зато я уже не младший в семье, и в будущем этот младенец будет смотреть на меня снизу вверх». Это очень приятная мысль. Особенно для подростков, страдающих комплексом неполноценности.
Теперь вы понимаете, откуда берутся «кавайные» малыши в подростковых сюжетах? Если отаку отождествляет себя с главными героями или видит себя их спутником, то младшие персонажи — это его младшие братья и сестры. Которые одним своим существованием повышают его социальное положение в рамках аниме-фанта-зии. В сущности, это тот же психологический механизм, который заставляет девочек играть с пупсами. Если у девочки есть игрушечный малыш, она видит себя взрослой.
Имея всё это в виду, легко понять, почему малыши в аниме часто умны не по годам. Идеальный маленький брат — тот, кто повышает твой статус, но не требует постоянного внимания и сам может помочь в трудную минуту. В жизни так не бывает, но на то и искусство, чтобы дарить людям несбыточный идеал.
А теперь отойдем от темы хотел бы вам рассказать об одном интересном ресурсе, конечно же этот ресурс для мужчин, а поговорим мы о
фото японок, да многим парням нравятся японки со своим белым как снег цветом кожи, формами, роскошные талии а грудь большая... Привлекло? так вот советую посетить ресурс, который я указал в предыдущем предложении. модели там просто сногшивательные. Надеюсь вам понравится
. :)