animetut - Все аниме и манга онлайн » Аниме статьи » Рецензия к аниме Рыбка Поньо
Меню
Главная Форум Аниме магазин Новости аниме Аниме статьи Аниме жанры Манга онлайн Наши переводы Хентай AMV и OST Фанарт Обзоры Япония Аниме обои Аниме смешилка Аниме уроки Последние комментарии Связь с администрацией Партнеры
Top пользователей
Mr_TK 5 февраля 2012
ICQ: -Не указано-
Новостей: 139
Комментариев: 15
Akord_2413 18 февраля 2012
ICQ: -Не указано-
Новостей: 45
Комментариев: 20
Metius 29 января 2012
ICQ: -Не указано-
Новостей: 27
Комментариев: 25
Наши друзья
Аниме ТОП САЙТОВ Аниме сайты Anime
Рецензия к аниме Рыбка Поньо
Рецензия к аниме Рыбка ПоньоРецензия к аниме Рыбка Поньо

Ну, наконец-то, у меня появилась возможность посмотреть очередной шедевр, принадлежит он необыкновенному и великому режиссеру и аниматору Миядзаки Хаяо. Конечно же, видно сразу, кто делал. Миядзаки сам рисовал море и волны, и очень долго экспериментировал с тем, как же изобразить этого бессмертного героя в фильме.-Океан - как живой участник происходящего, а подводный мир, подобно миру под-сознанья, взаимодействует и пересекается с покрытым волнами миром на поверхности. Нарушая границы привычного пространства и контролируя обычные формы, море ани-
мировано не как пейзаж на заднем плане, но как одно из главных действующих лиц.

Потрясающий уровень детализации стал следствием рекордного даже для самого Миядзаки количества изображений - 170 000. Количество эскизов и рисунков поражает, особенно, учитывая тот факт, что сейчас ани-ме создают по большей части с помощью компьютера. Но как сказал сам Миядзаки : «Мне все равно до какого там научного прогресса дошел мир, ничто не может сравниться с классической анимацией. Вот так я и буду создавать свои работы». Это не может не радовать нас, особенно тех, миядзакофилов и гиблиманов. которые просто обожают такое аниме. Для работы над новым фильмом ( это после четырехлетнего то перерыва) Хаяо Миядзаки собрал своих самых надежных соратников. Ассистент режиссера по прорисовке - Кацуя Кондо, работающий в этом качестве со времен «Ведьминой службы доставки*. Ассистент режиссера по фонам - Нобору Ёси-да, активно участвовавший во всех фильмах начиная с «Принцессы Мононоке», на этот раз он вносит свежие и ласковые нотки необычными, словно со страниц детской книжки, пейзажами. Над фильмом работали также оператор Ацуси Окуй и давняя спутница Миядзаки, колорист Митие Ясуда. Все вместе они взяли курс к новым горизонтам анимации. Нельзя не отметить также, что создатели фильма отказались от компьютерной графики, и каждый кадр анимировали вручную. В результате картина поражает динамичностью и в чем-то навевает воспоминания о добром старом времени.

Касательно самой истории - опять-таки, сразу видно, чьих рук дело - перед нами волшебная сказка. Слыхали о русалочке? Да, w Андерсен, не был бы Андерсеном, если бы он в конце русалочку не убил. А вот Миядзаки - добрый волшебник, сказочку ку эту переиначил до неузнаваемости. Можно, конечно, сравнить с Диснеем, однако диснеевская Ариэль и мияд-заковская Ропуо абсолютно разные, объединяет их разве что одна моти-^ вация - желание стать человеком.

Интересно отметить, опять-таки, со * 1 слов самого Миядзаки, что Поньо изначально планировалось, как жабка, которая хочет стать человеком, но пришлось сделать ее рыбкой из-за огромного количества историй про жабок. Наверное, имеется в виду - Царевна Лягушка и т.д.

Но имеем мы рыбку, которая выделяется из миллиона таких же рыбок, своей любознательностью и интересом к людям. Она и покрупнее остальных будет, так как старшая.
Настоящее имя её Брунхильда (Brunnhilde), может быть, кому-то из вас напомнит это имя о Вагнере, о его Кольце Нибелунгов, в частности, о Валькирии и это не беспочвенно, так как некоторые сцены и мотив истории, по словам Миядзаки, вдохновляли его и во время создания фильма - он всё время слушал Вагнера. Брунгильда, так звали старшую из девяти сестер-валькирий, которую чарами погрузил в оберегающий сон её собственный отец Вотан. Судя по всему, мир, где происходит повествование - это и есть мир оперы, закат Эпохи богов. Верховный бог Вотан, который отчаянно пытается предотвратить гибель своего мира, во многом напоминает отца Поньо, Фудзимото. Об отце стоит сказать отдельно: бедный волшебник - многим он напоминает уставшсго от жизни, постаревшего Хоула (Howl) из «Ходячего замка». Он такой странный, выражение лица и одежда - стоят того, чтобы посмотреть. Как и во всех аниме Миядзаки, здесь нет отрицательных персонажей, у каждого просто своя точка зрения, а плохих героев - просто не существует. Так, и Футзимото-сан совсем не плохой, он просто хотел спасти Землю, ведь из-за того, что Понье решила выйти на сушу - изменился природный порядок вещей, который грозит приближением луны, а это, в свою очередь, сильными приливами, вот и боится он огромной волны, которая уничтожит людей.

Поэтому он призывает маму Поньо, чтоб она помоглг! ему ее образумить. А мама - богиня Гранманмаре, впечатляет своим величием и разме^ми, она появляется из воды. Миядзаки
хотел создать идеальную женщину - и создал Гранманмаре. Она не так переживает за людей, как интересуется новой жизнью Поньо.

Само имя Поньо дает ей маленький мальчик Сооске. когда спасает ее. Характер Со-оске, по словам Миядзаки, основывался на маленьком Горо Миядзаки. Понье и Сооске по 5 лет, им весело вместе, они не думают о том, что будет, они дети, а для детей всё просто. Поньо соглашается на потерю магической силы из-за своего желание быть с Сооске, а он решает любить её такой, как она есть. Романтическая история о том, как дети могут любить, обещать и совершать взрослые поступки. История о том, как любовь и понимание спасут мир. История об отношениях человека и природы, и, о стремлении человека понять и постичь огромный мир. волшебный мир. Вот в этом - весь Миядзаки, он современный волшебник, который рисуя, показывает нам тот волшебный мир, в котором мы живем.

Роли Поньо и Сооске озвучивают актеры-дети - Юриа Нара и Хироки Дои, именно поэтому стоит смотреть фильм в оригинале, ведь качественного дубляжа не предвидится, да и невозможно голосок Поньо переводить (кстати, всё понятно даже без титров, настолько рисунки и музыка говорят сами за себя - а именно к этому и стремился Миядзаки, когда начинал работать над Поньо).

Название корабля, на котором работал отец Сооске - Коганаймару, соотносится с местом расположения студии Гибли в Токио - Когенай. А сама деревушка у моря, где разворачиваются события, походит на Томоноуру/Тотопоига, маленький рыбачий городок в котором останавливался Миядзаки в 2005 году.

В фильмах Миядзаки много аппетитного. Можно вспомнить бутерброды в «Небесном замке Лапута». рисовые пирожки и булки в «Унесенных призраками», яичница с ветчиной в «Ходячем замке Хоула». В новой картине подобное место занимает лапша быстрого приготовления, которой Риса кормит Сооске и Поньо. Сам Миядзаки предпочитает посыпать лапшу шпинатом, но оказалось, что нарисовать такое блюдо довольно трудно. В результате шпинат пришлось заменить на лук. В сцене, где Поньо ест один из лежащих в миске с лапшой ломтиков ветчины, аниматор сначала нарисовал, как она берет верхний ломтик. Не упускающий ни одной мелочи, Миядзаки его исправил: она должна взять нижний, который лучше нагрелся и пропитался соусом. Даже в миске лапши в этом фильме чувствуется заботливое и пристальное внимание к деталям.
В городе, который затапливает резко поднявшееся после шторма море, появляется подводная фауна палеозойской эры. Часть подводных существ, реально существовали и дошли до нас в окаменелостях, но есть там и еще одна рыба, огромная, размером С китовую акулу, она имеет причудливую сплющенную форму. Это живое ископаемое - плод воображения режиссера; сам он сравнивает его с одним из видов нечисти в японском фольклоре - злым духом-лолотном иттан - момэн. Подобно гигантским фантастическим насекомым, которых Миядзаки вывел в «Навсикае из Долины ветров», это существо поражает зрителя своей грандиозностью, но никакого протеста не вызывает.

Закончу словами Миядзаки: «Я стремился сделать такой фильм, чтоб и 5-ти летнему ребенку было понятно. Дети не смотрят кино логикой, они фильмы чувствуют. Однако это было нелегко. Я надеюсь, что с Поньо все будет не так, как с моим предыдущим фильмом «Ходячий замок Хоула», ведь о нём говорили, что он не для детей, а меня это очень расстроило, ведь я рисую именно для них.

В наше время это очень важно!»





Уважаемые пользователи, если вы обнаружили какое либо нерабочее видео напишите либо в комментариях, либо в теме на форуме: ЗДЕСЬ

Смотреть Рецензия к аниме Рыбка Поньо бесплатно без регистрации. Уже 78 чел. просмотрели новость Рецензия к аниме Рыбка Поньо. Для того чтобы начать смотреть аниме Рецензия к аниме Рыбка Поньо из раздела Аниме статьи достаточно просто под видео плеером выбрать нужную вам серию.

А также:

Комментарии